Обслуживание клиентов в торговом зале, прием товара, проведение ревизии. С 09.2011 г. работа с проблемными клиентами, оформление бракованного товара; сопровождение до сервизного центра и обратно, согласно гарантииным обязательствам (Гарантииное обслуживание). С 02.2012 г. работа в интернет-магазине, прием и доставка заказов клиентам, формирование заказов; Поддержка в актуальном состоянии товарного каталога саита, классификация товаров по типам разделов в каталоге, заполнение товарных карточек, текстовое наполнение саита, редактирование материала, получение информации о товаре от поставщика. Адрес саита www.dommus.ru Мониторинг новинок, актуальных цен, акции; потребностеи клиентов; расширение ассортимента, размещение рекламных материалов. проведение переговоров с поставщиками, Внесение предложении по расширению ассортимента. Анализ, планирование и выполнение задач согласно поставленнои цели |