- оформление на работу иностранных работников в соответствии с миграционным законодательством, уведомление ОВД
- оптимизация системы оплаты труда: внедрение схем оплаты труда для различных категорий работников с использованием KPI, почасовой и сдельной форм оплаты для линейного персонала
- применение специальных режимов работы для водителей, производственного персонала с учетом требований ТК РФ (суммированный учет рабочего времени)
- подготовка табелей учета рабочего времени (сменные графики, ночные, сверхурочные часы)
- оформление нарушений работникам должностных обязанностей, дисциплины труда
- сопровождение сложных случаев увольнения, работа с конфликтными ситуациями в коллективе, успешное прохождение проверок в ГИТ
- участие во внедрении электронного кадрового документооборота
- оформление перевода сотрудников на дистанционную работу
- подготовка справок, характеристик для сотрудников
- консультирование руководства, сотрудников по ТК РФ (оплата труда,
- подбор персонала, взаимодействие с кадровыми агентствами по вопросам предоставления персонала под проекты
- участие в HR мероприятиях, организуемых материнской компанией (аттестация, анализ текучести кадров и др.),
- подготовка отчетности для головного офиса в Европе
Период работы
октябрь 2016 — октябрь 2021 (5 лет 1 месяц)
Должность
Начальник отдела кадров в единственном лице
Компания
ООО "ГРП Горизонт"
Обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 50 чел., работающих в районах Крайнего Севера
- подготовка и проведение комплекса мероприятий по ОТ и ПБ (разработка инструкций, ведение журналов учета инструктажей, организация обучения по пром-, электробезопасности),
- организация проведения СОУТ,
- отчетность, СЗВ-ТД
Период работы
ноябрь 2015 — октябрь 2016 (1 год)
Должность
Начальник отдела кадров в единственном лице
Компания
ООО "Платинум Групп"
Обязанности
Полное кадровое сопровождение предприятия (60 чел.):
Разработка ЛНА - Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Положения о защите персональных данных, Положения о командировках, разъездном характере работы, должностных инструкций и т.п. Разработка трудовых договоров для отдельных категорий работников (генерального директора, работников с разъездным характером работы, совместителей, гибким графиком работы, материально ответственных лиц и др.). Подготовка пакета документов в случаях нарушения трудовой дисциплины и должностных обязанностей. Решение конфликтных ситуаций в коллективе, оформление сложных случаев увольнения. Консультирование руководства по вопросам трудового законодательства.
Оформление трудовых отношений с иностранными работниками (безвизовыми).
Подбор офисного персонала.
Подготовка пакета документов по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности (разработка инструкций по ОТ и ТБ, ведение журналов учета инструктажей).
Организация аттестации рабочих мест (СОУТ), медицинских осмотров.
Период работы
октябрь 2014 — ноябрь 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров в единственном лице
Компания
ООО "ЭйрТрансс"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (более 300 чел.):
- оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков, графиков сменности и т.п.,
- взаимодействие с УФМС по вопросам оформления иностранных граждан;
- подготовка штатного расписания, оформление изменений в штатное расписание;
- разработка регламентов - Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Положения о защите персональных данных, Положения о командировках и др., должностных инструкций,
- организация процедуры аттестации рабочих мест,
- ведение журналов по охране труда и технике безопасности,
- подготовка кадровых документов для начисления заработной платы (табелей учета рабочего времени, пакета документов для оформления премий),
- оформление совмещения должностей, кадровых документов на материально ответственных лиц,
- подготовка кадровых справок, характеристик с места работы и др.
- подготовка отчетности для руководства, смежных подразделений, в статистику.
Подбор персонала разного уровня (руководителей среднего звена, специалистов, массовых категорий персонала - грузчиков, водителей и т.п.).
Период работы
март 2012 — октябрь 2014 (2 года 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ГК Ваш финансовый попечитель
Обязанности
Полное кадровое сопровождение предприятий (строительство, клининг, ресторан):
разработка регламентов - ПВТР, ПОТ, Положения о защите персональных данных, должностных инструкций и др.,
оформление трудовых отношений с иностранными работниками в соответствии с миграционным законодательством,
подбор персонала офисного и линейного, подготовка отчетности
Период работы
июль 2008 — ноябрь 2011 (3 года 5 месяцев)
Должность
Директор по персоналу
Компания
ОАО "Арманд"
Обязанности
Полная HR поддержка предприятия:
Разработка и внедрение схем оплаты труда и стимулирования для различных категорий персонала; введение сдельных форм оплаты для производственного персонала, стимулирующих выплат на основе KPI для руководителей, менеджеров по продажам, мастеров-приемщиков, работников склада и др. ; использование должностных разрядов (категорий) в системе вознаграждения;
приведение уровня заработных плат работников в соответствие с рыночным уровнем оплаты труда.
Организация процесса массового подбора персонала, подбор ТОП-менеджеров и ключевых специалистов.
Разработка моделей компетенций для менеджеров по продажам, проведение кейс-интервью, ассесментов;
Разработка и внедрение адаптационных мероприятий (вводные тренинги, наставничество).
Реализация процедур обязательной плановой аттестации работников, аттестации по окончанию испытательного срока, с целью ротации и создания кадрового резерва.
Регламентация процедур по управлению персоналом.
Постановка системы обучения (организация внутренних и внешних обучающих мероприятий); разработка внутренних стандартов работы с клиентами на основе стандартов качества производителей марок Пежо и Дженерал Моторс.
Участие в управлении корпоративной культурой, построении внутренних коммуникаций. Организация корпоративных мероприятий.
Измерение уровня удовлетворенности персонала работой в Компании.
Аналитика и отчетность.
Неоднократное успешное прохождение проверок в трудовой инспекции.
Период работы
сентябрь 2005 — август 2008 (3 года)
Должность
Начальник отдела персонала
Компания
ГЕМА
Обязанности
Организация работы отдела персонала с "0".
Постановка процессов подбора, адаптации, оценки и развития персонала.
Организация массового подбора персонала, в том числе на новые объекты (водителей, менеджеров по продажам, административного персонала и др.) до 500 вакансий; подбор менеджеров высшего и среднего звена.
Разработка систем комплексной оценки с применением KPI, тестирования на профессиональные, личные и деловые качества, знание продукции, оценки по компетенциям для различных категорий персонала с учетом специфики бизнеса (транспорт, логистика, автобизнес); проведение ассесмент-центров.
Подготовка программ обучения собственными силами и с привлечением внешних провайдеров (тренинги управлению, навыкам работы с клиентами, по телефонным переговорам и т.п.).
Мониторинг рынка труда и заработных плат.
Анализ текучести кадров; разработка комплекса мер по снижению текучести кадров в том числе на испытательном сроке (в период адаптации); измерение индекса удовлетворенности персонала, решение социальных вопросов, обеспечение работников жильем, питанием.
Участие в построении внутренних коммуникаций, подготовка корпоративных мероприятий, активизация работы внутрикорпоративного сайта.
Формирование HR-бюджета, контроль его исполнения.
Постановка автоматизированной системы единой отчетности по отделу персонала, включая удаленные объекты (Подольск, Краснознаменск).
Период работы
май 1995 — сентябрь 2005 (10 лет 5 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу, начальник отдела подбора и развития персонала
Компания
ГК "Конти"
Обязанности
Участие в разработке и реализации Системы менеджмента качества на предприятии, стратегическое и оперативное планирование деятельности подотчетного подразделения, оценка показателей его эффективности и результативности.
Подбор персонала всех уровней от рабочих специальностей до ТОП-менеджеров.
Построение эффективной системы адаптации работников, скорейшего вхождения в должность.
Аттестация и оценка персонала на основе KPI, разработка модели компетенций.
Участие в разработке систем стимулирования на основе результатов оценки эффективности и результативности, создание тарифно-квалификационного справочника по ГК, анализ удовлетворенности персонала работой в ГК.
Формирование кадрового резерва, разработка планов развития, карьерного продвижения.
Организация корпоративного университета, разработка планов обучения и контроль их исполнения.
Подготовка бюджета по подбору, обучению и развитию персонала, корпоративным мероприятиям, анализ исполнения бюджета.
Разработка регламентирующих документов в соответствии со стандартами ИСО 9001:2000,
Участие в формировании корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
МГУ им.Ломоносова
Специальность
Психолог
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
МГОУ
Специальность
Инженер-химик-технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2009 ГАСИС Финансы и кредит (диплом о переподготовке), семинары по кадровом делопроизводству, мотивации, управлению персоналом, аттестации и др.
Навыки и умения
Отличное знание трудового и миграционного законодательства, владение всеми современными HR методиками и процедурами, компьютерными программами 1С8, MS Office, ERP и др.