Кадровик/Менеджер по персоналу (частичная занятость)

1595933   ·   2 июня 2023, 19:23   ·   1 просмотр

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Шаховская

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (19 мая 1965)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — сентябрь 2022   (5 лет 10 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

ООО "Формула Д Руссланд" (автопром)

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: общая численность персонала - до 250 человек, работа с удаленными регионами,

- оформление массовых приемов, увольнений сотрудников под проекты на автомобильных предприятиях (срочные трудовые договоры, договоры ГПХ)

- ведение баз данных в 1С, Excel

- внесение изменений в трудовые договоры сотрудников (переводы, изменение зарплаты, графиков работы и т.д.)

- подготовка приказов на отпуска, командировки, простои, работу в выходные дни, сверхурочную работу и др.

- контроль и учет графиков отпусков работников, составление и направление работникам уведомлений о предстоящем отпуске;

- ведение штатного расписания, штатно-должностной расстановки

- ведение трудовых книжек в бумажном и электронном виде (СТД-Р)

- подготовка и сдача кадровых отчетов в ПФР, Службу занятости и прочие органы

- оптимизация бизнес-процессов кадрового документооборота

- оформление на работу иностранных работников в соответствии с миграционным законодательством, уведомление ОВД

- оптимизация системы оплаты труда: внедрение схем оплаты труда для различных категорий работников с использованием KPI, почасовой и сдельной форм оплаты для линейного персонала

- применение специальных режимов работы для водителей, производственного персонала с учетом требований ТК РФ (суммированный учет рабочего времени)

- подготовка табелей учета рабочего времени (сменные графики, ночные, сверхурочные часы)

- оформление нарушений работникам должностных обязанностей, дисциплины труда

- сопровождение сложных случаев увольнения, работа с конфликтными ситуациями в коллективе, успешное прохождение проверок в ГИТ

- участие во внедрении электронного кадрового документооборота

- оформление перевода сотрудников на дистанционную работу

- подготовка справок, характеристик для сотрудников

- консультирование руководства, сотрудников по ТК РФ (оплата труда,

- подбор персонала, взаимодействие с кадровыми агентствами по вопросам предоставления персонала под проекты

- участие в HR мероприятиях, организуемых материнской компанией (аттестация, анализ текучести кадров и др.),

- подготовка отчетности для головного офиса в Европе


Период работы

октябрь 2016 — октябрь 2021   (5 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ГРП Горизонт" (добывающая отрасль)

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на 50 чел., работающих в районах Крайнего Севера

- подготовка и проведение комплекса мероприятий по ОТ и ПБ (разработка инструкций, ведение журналов учета инструктажей, организация обучения по пром-, электробезопасности),

- организация проведения СОУТ,

- отчетность, СЗВ-ТД


Период работы

ноябрь 2015 — октябрь 2016   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Платинум Групп" (торговля)

Обязанности

Полное кадровое сопровождение предприятия (60 чел.):

Кадровое делопроизводство: оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков, подготовка штатного расписания, графиков отпусков.

Расчет заработной платы.

Разработка ЛНА - Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Положения о защите персональных данных, Положения о командировках, разъездном характере работы, должностных инструкций и т.п. Разработка трудовых договоров для отдельных категорий работников (генерального директора, работников с разъездным характером работы, совместителей, гибким графиком работы, материально ответственных лиц и др.). Подготовка пакета документов в случаях нарушения трудовой дисциплины и должностных обязанностей. Решение конфликтных ситуаций в коллективе, оформление сложных случаев увольнения. Консультирование руководства по вопросам трудового законодательства.

Оформление трудовых отношений с иностранными работниками (безвизовыми).

Подбор офисного персонала.

Подготовка пакета документов по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности (разработка инструкций по ОТ и ТБ, ведение журналов учета инструктажей).

Организация аттестации рабочих мест (СОУТ), медицинских осмотров.


Период работы

октябрь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО ЭйрТрансс

Обязанности

Полное кадровое сопровождение предприятия:

Ведение кадрового делопроизводства (более 300 чел.):

- оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков, графиков сменности (суммированный учет рабочего времени) и т.п.,

- - взаимодействие с УФМС по вопросам оформления иностранных граждан;

- подготовка штатного расписания, оформление изменений в штатное расписание;

- разработка регламентов - Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Положения о защите персональных данных, Положения о командировках и др., должностных инструкций,

- организация процедуры аттестации рабочих мест,

- ведение журналов по охране труда и технике безопасности,

- подготовка кадровых документов для начисления заработной платы (табелей учета рабочего времени, пакета документов для оформления премий),

- оформление совмещения должностей, кадровых документов на материально ответственных лиц,

- подготовка кадровых справок, характеристик с места работы и др.,

- оформление больничных листов (подсчет стажа),

- подготовка отчетности для руководства, смежных подразделений, в статистику.

Подготовка пакета документов по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности (разработка инструкций по ОТ и ТБ, ведение журналов учета инструктажей).

Аттестация рабочих мест.

Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового и миграционного законодательства.

Успешное прохождение проверки в инспекции по труду.

Подбор персонала разного уровня (руководителей среднего звена, специалистов, массовых категорий персонала - грузчиков, водителей и т.п.). Мониторинг рынка труда и заработных плат.

Адаптация новых сотрудников.

Подготовка и проведение оценки персонала.

Корпоративные мероприятия.


Период работы

март 2012 — октябрь 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (частичная занятость)

Компания

ГК Ваш финансовый попечитель

Обязанности

Полное кадровое сопровождение предприятий (строительная организация, клининг, ресторан):

оформление приемов, увольнений, переводов, отпусков,

подготовка штатного расписания, графиков отпусков, графиков сменности,

разработка регламентов - ПВТР, ПОТ, Положения о защите персональных данных, должностных инструкций и др.,

оформление трудовых отношений с иностранными работниками в соответствии с миграционным законодательством,

подбор персонала офисного и линейного, подготовка отчетности


Период работы

июль 2008 — октябрь 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ОАО "Арманд"

Обязанности

Полная HR поддержка предприятия:

Разработка и внедрение схем оплаты труда и стимулирования для различных категорий персонала; введение сдельных форм оплаты для производственного персонала, стимулирующих выплат на основе KPI для руководителей, менеджеров по продажам, мастеров-приемщиков, работников склада и др. ; использование должностных разрядов (категорий) в системе вознаграждения;

приведение уровня заработных плат работников в соответствие с рыночным уровнем оплаты труда.

Организация процесса массового подбора персонала, подбор ТОП-менеджеров и ключевых специалистов.

Разработка моделей компетенций для менеджеров по продажам, проведение кейс-интервью, ассесментов;

Разработка и внедрение адаптационных мероприятий (вводные тренинги, наставничество).

Реализация процедур обязательной плановой аттестации работников, аттестации по окончанию испытательного срока, с целью ротации и создания кадрового резерва.

Регламентация процедур по управлению персоналом.

Постановка системы обучения (организация внутренних и внешних обучающих мероприятий); разработка внутренних стандартов работы с клиентами на основе стандартов качества производителей марок Пежо и Дженерал Моторс.

Участие в управлении корпоративной культурой, построении внутренних коммуникаций. Организация корпоративных мероприятий.

Измерение уровня удовлетворенности персонала работой в Компании.

Аналитика и отчетность.

Неоднократное успешное прохождение проверок в трудовой инспекции.


Период работы

сентябрь 2005 — август 2008   (3 года)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

ГЕМА

Обязанности

Организация работы отдела персонала с "0".

Постановка процессов подбора, адаптации, оценки и развития персонала.

Организация массового подбора персонала, в том числе на новые объекты (водителей, менеджеров по продажам, административного персонала и др.) до 500 вакансий; подбор менеджеров высшего и среднего звена.

Разработка систем комплексной оценки с применением KPI, тестирования на профессиональные, личные и деловые качества, знание продукции, оценки по компетенциям для различных категорий персонала с учетом специфики бизнеса (транспорт, логистика, автобизнес); проведение ассесмент-центров.

Подготовка программ обучения собственными силами и с привлечением внешних провайдеров (тренинги управлению, навыкам работы с клиентами, по телефонным переговорам и т.п.).

Мониторинг рынка труда и заработных плат.

Анализ текучести кадров; разработка комплекса мер по снижению текучести кадров в том числе на испытательном сроке (в период адаптации); измерение индекса удовлетворенности персонала, решение социальных вопросов, обеспечение работников жильем, питанием.

Участие в построении внутренних коммуникаций, подготовка корпоративных мероприятий, активизация работы внутрикорпоративного сайта.

Формирование HR-бюджета, контроль его исполнения.

Постановка автоматизированной системы единой отчетности по отделу персонала, включая удаленные объекты (Подольск, Краснознаменск).


Период работы

май 1995 — сентябрь 2005   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу, начальник отдела подбора и развития персонала

Компания

ГК "Конти"

Обязанности

Участие в разработке и реализации Системы менеджмента качества на предприятии, стратегическое и оперативное планирование деятельности подотчетного подразделения, оценка показателей его эффективности и результативности.

Подбор персонала всех уровней от рабочих специальностей до ТОП-менеджеров.

Построение эффективной системы адаптации работников, скорейшего вхождения в должность.

Аттестация и оценка персонала на основе KPI, разработка модели компетенций.

Участие в разработке систем стимулирования на основе результатов оценки эффективности и результативности, создание тарифно-квалификационного справочника по ГК, анализ удовлетворенности персонала работой в ГК.

Формирование кадрового резерва, разработка планов развития, карьерного продвижения.

Организация корпоративного университета, разработка планов обучения и контроль их исполнения.

Подготовка бюджета по подбору, обучению и развитию персонала, корпоративным мероприятиям, анализ исполнения бюджета.

Разработка регламентирующих документов в соответствии со стандартами ИСО 9001:2000,

Участие в формировании корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МГУ им.Ломоносова

Специальность

Психолог


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Инженер-химик-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Отличное знание Трудового и миграционного законодательств, владение всеми современными HR методиками и процедурами, компьютерными программами 1С (8.2, 8.3), MS Office, ERP и др.


Фельдшер лаборант кдл

договорная

Шаховская

Администратор, специалист по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Шаховская

Водитель

от 60 000 руб.

Шаховская

Менеджер по продажам по телефону

от 50 000 руб.

Шаховская

Специалист

от 35 000 руб.

Шаховская

Водитель В, С, Е, тракторист CDEF

от 40 000 руб.

Шаховская

Повар, пекарь, кондитер

от 25 000 руб.

Шаховская

Слесарь сантехник

от 30 000 руб.

Шаховская

Водитель

от 100 000 руб.

Шаховская

Кассир билетный

от 50 000 руб.

Шаховская