Менеджер по закупкам

Резюме 3681710   ·   3 мая 2019, 16:51

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Шаховская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (26 октября 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — январь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела закупок и серийного производства

Компания

ГК Аквасторож г. Москва

Обязанности

В подчинении 8 человек.

Организация работы отдела закупок:

- расчет плана закупок комплектующих российского и импортного производства;

- ведение переговоров с поставщиками по улучшению условий поставки;

- контроль своевременного снабжения склада комплектующими;

- контроль ведения учета операций по закупкам;

- ведение отчетности.

Организация работы серийного производства:

- организация своевременной и полной проверки качества поставляемых комплектующих на склад;

- разработка норм и правил работы на серийном производстве;

- разработка и обновление схем и правил сборки готовой продукции;

- расчет нормативов готовой продукции;

- контроль выполнения нормативов по готовой продукции.

- Координация взаимодействия подотчетных отделов между собой и с другими отделами организации;

- ведение учета посещаемости своих сотрудников;

- подсчет оплаты труда своих сотрудников (мной была разработана система оплаты KPI для моих подчиненных);

- принятие решений о приеме, увольнении и повышении сотрудников (по согласованию с генеральным директором).

Дополнительно мне было поручено:

- организация перевозок "импорт" контейнером и самолетом (без моего выезда на таможню): подготовка необходимых документов, сотрудничество с брокером, заказ необходимых сертификатов и контроль срока их действия, расчет таможенных платежей, контроль оплаты таможенных платежей;

- организация перевозок "экспорт" автотранспортом и самолетом (без моего выезда на таможню): подготовка необходимых документов, сотрудничество с брокером, заказ необходимых сертификатов и контроль срока их действия, расчет таможенных платежей, контроль оплаты таможенных платежей, контроль получения товара получателем.

Работа в банк-клиенте:

- отслеживание безналичных поступлений, оформление безналичных платежей

- оформление документации по валютному контролю (документальное закрытие импортных и экспортных перевозок и платежей)


Период работы

май 2011 — июнь 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ГК Аквасторож г. Москва

Обязанности

Работа в отделе закупок включала в себя:

- контроль складских остатков (номенклатура около 1000);

- расчет сроков и количества заказа;

- ведение переговоров с поставщиками для получения наиболее выгодных предложений; поиск новых поставщиков и развитие сотрудничества со старыми поставщиками (улучшение условий, цен, сроков);

- размещение заказов, контроль оплаты и поступления на склад (электронные компоненты, российские комплектующие, импортные комплектующие);

- сотрудничество с производством печатных плат (контроль остатков, размещение и контроль выполнения заказов, выезды для осуществления контроля монтажа, отгрузки комплектующих, контроль поставки готовых печатных плат на склад компании);

- отчетность.

Дополнительно мне было поручено:

- ведение 1С Управление торговлей.Склад;

- участие в проведении инвентаризаций; подведение итогов;

- анализ складских запасов готовой продукции, контроль соблюдения складских нормативов;

- корректировка договоров, разработка новых;

- подготовка пакета документов на экспорт, сотрудничество с транспортной компанией для осуществления перевозок за границу.


Период работы

декабрь 2010 — май 2011   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ГК Аквасторож г. Москва

Обязанности

Обязанности:

- прием входящих звонков;

- консультирование клиентов в офисе и по телефону (консультация по эксплуатации сантехнического оборудования и его установке);

- прием и обработка заказов;

- организация доставки;

- выставление счетов, оформление отгрузочных документов;

- доверенности, заявки, гр.работы сотрудников;

- отчетность.


Период работы

сентябрь 2009 — июнь 2010   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ТЦ "4 комнаты" ИП Бородина г. Рязань

Обязанности

- консультирование клиентов

- оформление продаж

- отчетность, документация

- приемка машин

- проведение инвентаризаций

- контроль доставки, сборки

- ведение кассы (кассовая книга, ежедневные кассовые отчеты)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Прикладная информатика в юриспруденции


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

- Internet

- 1C: Управление торговлей

- MS Access

- MS Excel

- MS Word

- MS Power Point

- Гарант

- Консультант Плюс

- Adobe Photoshop

- Adobe Lightroom

Достижения:

- Самостоятельно изучила процесс постановки организации на воинский учет (также ведение и постоянное обновление документации по воинскому учету и плановое прохождение проверки в военкомате)

- Осуществила процесс перерегистрации компании в соответствии с ФЗ 312 и вследствие смены юридического адреса

- С должности офис-менеджера за 1, 5 года достигла должности руководителя отдела.

Приобрела много новых знаний в совершенно различных сферах деятельности.

Имею диплом с отличием.

С января 2014 года находилась в отпуске по уходу за детьми.

За это время прошла и освоила курсы профессиональной фотографии. В настоящее время являюсь профессиональным фотографом.

О себе: ответственна, легкообучаема, выполняю задачи в поставленный срок, могу работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации


Упаковщик, грузчик, работник склада, комплектовщик

от 45 000 руб.

Шаховская

Товаровед или здм

от 35 000 руб.

Шаховская

Наладчик технологического оборудования

договорная

Шаховская

Промоутер

от 15 000 руб.

Шаховская

Водитель

от 60 000 руб.

Шаховская

Охранник

от 30 000 руб.

Шаховская

Продавец кассир

от 20 000 руб.

Шаховская

Дежурный по вагону-кассир-контролер в экспресс повышенной комфортности Москва-Рижская - Муравьево

от 50 000 руб.

Шаховская

Оператор связи мобильной группы (Лотошино-Шаховская)

от 80 500 руб.

Шаховская

Уборщица, буфетчица

от 40 000 руб.

Шаховская