Бухгалтер

Резюме 3361052   ·   29 ноября 2017, 17:34

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Шаховская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (10 ноября 1978)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — октябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Холдинг Магия золота

Обязанности

-расчет аванса за первую половину иесяца и зарплаты в полном объеме по нескольким юридическим лицам (37 фирм) общей численностью 250 чел,

-расчет отпускных, больничных листов, командировок, пособий до 1, 5 и 3-х лет,

удержание из зарплаты сотрудников алиментов и прочих удержаний,

-формирование ведомостей и реестров на выплату заработной платы и прочих выплат,

-формирование проводок по зарплате и выгрузка из ЗУП в базу Бухгалтерии,

-составление и сдача отчетности в ИФНС (Расчет по страховым взносам, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ) и в фонды (ФСС),

-формирование расчетных листков для сотрудников,

-составление и выдача справок для сотрудников,

-консультирование сотрудников по вопросам зарплаты,

-разбирательство и ответы на требования из ИФНС,

-выполнение различных поручений руководства.


Период работы

март 2013 — июль 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО Спутниковая система Гонец

Обязанности

Расчет заработной платы в полном объеме на 250 человек,

-Расчет больничных листов, отпускных, премий, пособий по уходу за ребенком, сверхурочных, северных надбавок, расчеты по договорам ГПХ.

-Частичное ведение табельного учета,

- Формирование проводок по заработной плате

- Начисление налогов по заработной плате;

- Составление отчетности по зарплате в ФСС, ПФР, составление отчета в ИФНС по НДФЛ.

- составление расчетных и платежных ведомостей на выдачу зарплаты, аванса, составление и выдача расчетных листков;

-Составление реестра на получение банковских карт по зарплатному проекту,

-Консультирование работников по вопросам начисления ;

-Учет банковских операций (формирование п/п, работа с системой банк-клиент, разнесение выписок по счетам учета в 1С);

-Подготовка документов на открытие счетов в банках;

-Ведение корпоративной карты счет 55.04;

-Сверка с ИФНС, ФСС, ПФР.

-Выполнение поручений и заданий главного бухгалтера.


Период работы

декабрь 2011 — февраль 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО И.Т.И

Обязанности

Обработка первичной документации, поступающей для учета начисления заработной платы постоянных работников, лиц по договорам ГПХ.

-начисление заработной платы, расчет больничных, отпусков на 750 человек.

-расчет сдельной оплаты по сдельным расценкам.

-выполнение кадрового учета: прием сотрудника, увольнение, кадровые перемещения.

-частичное ведение табельного учета.

-составление расчетных и платежных ведомостей на выдачу зарплаты, аванса, составление и выдача расчетных листков.

-составление справок по месту требования работников.

-составление отчетов.


Период работы

июль 2011 — декабрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету зарплаты

Компания

Финансово - бухгалтерский центр

Обязанности

Расчет заработной платы в полном объеме на 2 300 человек (в одном лице),

расчет больничных листов, расчет отпусков, командировок

составление расчетных и платежных ведомостей на выдачу зарплаты, аванса

расчет, начисление и удержание налога на доходы физических лиц,

начисление страховых взносов,

формирование проводок по заработной плате

составление и сдача отчетов в ФСС, ПФР (формирование индивидуальных сведений)

составление справок о доходах работникам и по месту требования


Период работы

сентябрь 2010 — май 2011   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО И.Т.И.

Обязанности

Начисление и выдача заработной платы (численность 530 человек), премий по внутренним положениям, расчет отпускных, больничных, начисление и удержание налога на доходы физ. лиц, сумм страховых взносов

составление справок о доходах работникам по месту их требования

составление и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд

составление графика работ сотрудников,

составление приказов внутреннего пользования


Период работы

октябрь 2005 — март 2010   (4 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер, Руководитель расчетной части

Компания

Московский монетный двор - филиал ФГУП "Гознак"

Обязанности

Обработка первичной документации, поступающей для учета начисления заработной платы постоянных работников, внешних совместителей, лиц по договорам ГПХ. (1500 человек)

- начисление заработной платы, премий, расчет отпускных, расчет больничных, расчет, начисление и удержание налога на доходы физических лиц, сумм ЕСН, профсоюзных взносов, сумм по исполнительным листам, сумм в счет погашения ссуд.

- ведение личных карточек работников.

- составление расчетных и платежных ведомостей на выдачу зарплаты, аванса, депонирование зарплаты, составление и выдача расчетных листков.

- составление свода начислений и удержаний по зарплате по цехам, категориям, по видам начислений и удержаний.

- составление справок о доходах работникам и по месту требования

- составление и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд, оформление и предоставление данных на назначение пенсии.

- составление отчетных ведомостей, деклараций в Фонд соц. Страхования, Пенсионный фонд, налоговую инспекцию.

- подготовка и сдача в архив документов, относящихся к отделу по зарплате.

- составление отчетов по начислению зарплаты для других отделов предприятия (ОТиЗ).


Период работы

апрель 2002 — октябрь 2005   (3 года 7 месяцев)

Должность

Зам главного бухгалтера

Компания

ООО Трастлайн

Обязанности

Выполнение работы по обработке первичной учетной документации, поступающей для учета товарно-материальных ценностей (работ, услуг) и расчетов с поставщиками (акты, накладные, счета-фактуры, приходные ордера, требования и т.д.).

- формирование книги покупок и книги продаж.

- своевременное отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности, выверку расчетов с поставщиками и покупателями

- составление справок о доходах работникам и по месту требования.

- обеспечение предприятия нужной информацией, законодательной базой, новшествами через информационные системы

- составление производственных отчетов по отгрузки сырья

- исчисление сумм НДС, налога с продаж при реализации на сторону и определение конечного финансового результата от реализации.

- составление деклараций по НДС.

- сдача отчетных ведомостей, деклараций в Фонд соц. Страхования, Пенсионный фонд, налоговую инспекцию.

- составление статистической отчетности.


Период работы

май 2000 — март 2002   (1 год 11 месяцев)

Должность

Зам главного бухгалтера, и.о. главного бухгалтера

Компания

ОАО "Россвязьпромкомплект - Холдинг"

Обязанности

- прием и контроль первичной документации в соответствии с требованиями законодательства РФ, подготавливает их к счетной обработке.

- выверка расчетов с поставщиками и подрядчиками.

- осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

- проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

- ведение участка по основным средствам.

- ведение участка кассира: операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, ценных бумаг, бланков строгой отчетности, выдача денежных средств водителям на приобретение бензина.

- составление сводных ежемесячных ведомостей по реализации продукции.

- ведение участка банка: формирование платежных поручений, отправка платежей в банк по системе Банк-Клиент

- формирование проводок и ведение Главной книги.

- составление и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд

- составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, деклараций по налогам и статистической отчетности.

- сдача отчетных ведомостей, деклараций в Фонд соц. Страхования, Пенсионный фонд, налоговую инспекцию.


Период работы

сентябрь 1999 — май 2000   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО Связь Авто

Обязанности

Выполнение работы по обработке первичной учетной документации, поступающей для учета товарно-материальных ценностей (работ, услуг)

- составление реестра договоров.

- проведение инвентаризации, сверка остатков материальных ценностей,

- ведение приходных и расходных документов кассира, ведение кассовой книги.

- сдача отчетных ведомостей, деклараций в Фонд соц. Страхования, Пенсионный фонд, налоговую инспекцию.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений, г. Москва

Специальность

Экономика и социология труда/ экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы Бух учета и аудита, Московская школа экономики 2000г., Курсы финансов и банковского дела, 1999

Навыки и умения

Компьютерные навыки

MS Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Консультант плюс; "Флагман" "БОСС-Кадровик", 1С 8.2 ЗиК, 1С 8.2, 1С 8.3, Контур, опыт расчета заработной платы и сдачи отчетности от 1000 человек.

Знание основ бухгалтерского и налогового законодательства, основ трудового законодательства

Личные качества

Коммуникабельная, ответственная, трудолюбивая, добросовестная, инициативная, исполнительная, легкообучаемая, умение работать в системе многозадачности.


Водитель BC, тракторист, слесарь.Вальщик леса

от 30 000 руб.

Шаховская

Водитель

от 40 000 руб.

Шаховская

Слесарь

от 35 000 руб.

Шаховская

Повар

от 25 000 руб.

Шаховская

Упакофщица

от 30 000 руб.

Шаховская

Оператор линии производства

от 45 000 руб.

Шаховская

Кладовщик (Шаховская)

договорная

Шаховская

Оператор связи мобильной группы (Лотошино-Шаховская)

от 80 500 руб.

Шаховская

Контролер турникетов

договорная

Шаховская

Комендант общежития (Шаховская)

договорная

Шаховская