Бухгалтер

3361052   ·   29 ноября 2017, 17:34   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Шаховская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (10 ноября 1978)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — октябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Холдинг Магия золота

Обязанности

-расчет аванса за первую половину иесяца и зарплаты в полном объеме по нескольким юридическим лицам (37 фирм) общей численностью 250 чел,

-расчет отпускных, больничных листов, командировок, пособий до 1, 5 и 3-х лет,

удержание из зарплаты сотрудников алиментов и прочих удержаний,

-формирование ведомостей и реестров на выплату заработной платы и прочих выплат,

-формирование проводок по зарплате и выгрузка из ЗУП в базу Бухгалтерии,

-составление и сдача отчетности в ИФНС (Расчет по страховым взносам, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ) и в фонды (ФСС),

-формирование расчетных листков для сотрудников,

-составление и выдача справок для сотрудников,

-консультирование сотрудников по вопросам зарплаты,

-разбирательство и ответы на требования из ИФНС,

-выполнение различных поручений руководства.


Период работы

март 2013 — июль 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО Спутниковая система Гонец

Обязанности

Расчет заработной платы в полном объеме на 250 человек,

-Расчет больничных листов, отпускных, премий, пособий по уходу за ребенком, сверхурочных, северных надбавок, расчеты по договорам ГПХ.

-Частичное ведение табельного учета,

- Формирование проводок по заработной плате

- Начисление налогов по заработной плате;

- Составление отчетности по зарплате в ФСС, ПФР, составление отчета в ИФНС по НДФЛ.

- составление расчетных и платежных ведомостей на выдачу зарплаты, аванса, составление и выдача расчетных листков;

-Составление реестра на получение банковских карт по зарплатному проекту,

-Консультирование работников по вопросам начисления ;

-Учет банковских операций (формирование п/п, работа с системой банк-клиент, разнесение выписок по счетам учета в 1С);

-Подготовка документов на открытие счетов в банках;

-Ведение корпоративной карты счет 55.04;

-Сверка с ИФНС, ФСС, ПФР.

-Выполнение поручений и заданий главного бухгалтера.


Период работы

декабрь 2011 — февраль 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО И.Т.И

Обязанности

Обработка первичной документации, поступающей для учета начисления заработной платы постоянных работников, лиц по договорам ГПХ.

-начисление заработной платы, расчет больничных, отпусков на 750 человек.

-расчет сдельной оплаты по сдельным расценкам.

-выполнение кадрового учета: прием сотрудника, увольнение, кадровые перемещения.

-частичное ведение табельного учета.

-составление расчетных и платежных ведомостей на выдачу зарплаты, аванса, составление и выдача расчетных листков.

-составление справок по месту требования работников.

-составление отчетов.


Период работы

июль 2011 — декабрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету зарплаты

Компания

Финансово - бухгалтерский центр

Обязанности

Расчет заработной платы в полном объеме на 2 300 человек (в одном лице),

расчет больничных листов, расчет отпусков, командировок

составление расчетных и платежных ведомостей на выдачу зарплаты, аванса

расчет, начисление и удержание налога на доходы физических лиц,

начисление страховых взносов,

формирование проводок по заработной плате

составление и сдача отчетов в ФСС, ПФР (формирование индивидуальных сведений)

составление справок о доходах работникам и по месту требования


Период работы

сентябрь 2010 — май 2011   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО И.Т.И.

Обязанности

Начисление и выдача заработной платы (численность 530 человек), премий по внутренним положениям, расчет отпускных, больничных, начисление и удержание налога на доходы физ. лиц, сумм страховых взносов

составление справок о доходах работникам по месту их требования

составление и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд

составление графика работ сотрудников,

составление приказов внутреннего пользования


Период работы

октябрь 2005 — март 2010   (4 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер, Руководитель расчетной части

Компания

Московский монетный двор - филиал ФГУП "Гознак"

Обязанности

Обработка первичной документации, поступающей для учета начисления заработной платы постоянных работников, внешних совместителей, лиц по договорам ГПХ. (1500 человек)

- начисление заработной платы, премий, расчет отпускных, расчет больничных, расчет, начисление и удержание налога на доходы физических лиц, сумм ЕСН, профсоюзных взносов, сумм по исполнительным листам, сумм в счет погашения ссуд.

- ведение личных карточек работников.

- составление расчетных и платежных ведомостей на выдачу зарплаты, аванса, депонирование зарплаты, составление и выдача расчетных листков.

- составление свода начислений и удержаний по зарплате по цехам, категориям, по видам начислений и удержаний.

- составление справок о доходах работникам и по месту требования

- составление и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд, оформление и предоставление данных на назначение пенсии.

- составление отчетных ведомостей, деклараций в Фонд соц. Страхования, Пенсионный фонд, налоговую инспекцию.

- подготовка и сдача в архив документов, относящихся к отделу по зарплате.

- составление отчетов по начислению зарплаты для других отделов предприятия (ОТиЗ).


Период работы

апрель 2002 — октябрь 2005   (3 года 7 месяцев)

Должность

Зам главного бухгалтера

Компания

ООО Трастлайн

Обязанности

Выполнение работы по обработке первичной учетной документации, поступающей для учета товарно-материальных ценностей (работ, услуг) и расчетов с поставщиками (акты, накладные, счета-фактуры, приходные ордера, требования и т.д.).

- формирование книги покупок и книги продаж.

- своевременное отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности, выверку расчетов с поставщиками и покупателями

- составление справок о доходах работникам и по месту требования.

- обеспечение предприятия нужной информацией, законодательной базой, новшествами через информационные системы

- составление производственных отчетов по отгрузки сырья

- исчисление сумм НДС, налога с продаж при реализации на сторону и определение конечного финансового результата от реализации.

- составление деклараций по НДС.

- сдача отчетных ведомостей, деклараций в Фонд соц. Страхования, Пенсионный фонд, налоговую инспекцию.

- составление статистической отчетности.


Период работы

май 2000 — март 2002   (1 год 11 месяцев)

Должность

Зам главного бухгалтера, и.о. главного бухгалтера

Компания

ОАО "Россвязьпромкомплект - Холдинг"

Обязанности

- прием и контроль первичной документации в соответствии с требованиями законодательства РФ, подготавливает их к счетной обработке.

- выверка расчетов с поставщиками и подрядчиками.

- осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

- проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

- ведение участка по основным средствам.

- ведение участка кассира: операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, ценных бумаг, бланков строгой отчетности, выдача денежных средств водителям на приобретение бензина.

- составление сводных ежемесячных ведомостей по реализации продукции.

- ведение участка банка: формирование платежных поручений, отправка платежей в банк по системе Банк-Клиент

- формирование проводок и ведение Главной книги.

- составление и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд

- составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, деклараций по налогам и статистической отчетности.

- сдача отчетных ведомостей, деклараций в Фонд соц. Страхования, Пенсионный фонд, налоговую инспекцию.


Период работы

сентябрь 1999 — май 2000   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО Связь Авто

Обязанности

Выполнение работы по обработке первичной учетной документации, поступающей для учета товарно-материальных ценностей (работ, услуг)

- составление реестра договоров.

- проведение инвентаризации, сверка остатков материальных ценностей,

- ведение приходных и расходных документов кассира, ведение кассовой книги.

- сдача отчетных ведомостей, деклараций в Фонд соц. Страхования, Пенсионный фонд, налоговую инспекцию.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений, г. Москва

Специальность

Экономика и социология труда/ экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы Бух учета и аудита, Московская школа экономики 2000г., Курсы финансов и банковского дела, 1999

Навыки и умения

Компьютерные навыки

MS Office: Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Консультант плюс; "Флагман" "БОСС-Кадровик", 1С 8.2 ЗиК, 1С 8.2, 1С 8.3, Контур, опыт расчета заработной платы и сдачи отчетности от 1000 человек.

Знание основ бухгалтерского и налогового законодательства, основ трудового законодательства

Личные качества

Коммуникабельная, ответственная, трудолюбивая, добросовестная, инициативная, исполнительная, легкообучаемая, умение работать в системе многозадачности.


Любая

от 20 000 руб.

Шаховская

Бухгалтер (экономист)

от 55 000 руб.

Шаховская

Художественный руководитель

от 30 000 руб.

Шаховская

Директор

от 50 000 руб.

Шаховская

Продавец-консультант

договорная

Шаховская

Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Шаховская

Специалист по пожарной безопасности, радиотелефонист, диспетчер

договорная

Шаховская

Домработница

от 90 000 руб.

Шаховская

Повар-сушист

договорная

Шаховская

Оператор пресса

от 50 000 руб.

Шаховская